Наших специалистов пациенты благодарят ежедневно

Ежедневно на имя главного врача Красноярской краевой клинической больницы приходят благодарности от пациентов, побывавших на приёме у наших специалистов или прошедших лечение в стационаре клиники.

Благодарности, написанные пациентами от руки или оформленные в электронном виде, размещаются на внутреннем информационном портале больнице, где каждый сотрудник может ознакомиться с ними. С одной стороны, это приятно тем специалистам, кому адресованы такие сообщения, с другой – мотивация для коллег выполнять свои служебные обязанности наилучшим образом.

В данной подборке выбраны благодарности специалистам разных отделений, не только от пациентов. Ординаторы эндокринологического профиля, побывавшие на занятиях Школы здоровья для пациентов с диабетом, которую ведет опытный врач-эндокринолог высшей категории, кандидат медицинских наук Татьяна Коновалова, поделились своими впечатлениями. Вот, что написала в своём отзыве одна из студенток: «Безусловно такие школы необходимы, полезны для пациентов. Они помогают пациентам лучше разобраться в своём заболевании… …позволяют нам говорить на одном языке, добиться контроля заболевания и увеличить качество и продолжительность жизни пациентов, что является и нашей, врачебной целью».

Ординаторы-эндокринологи подчеркнули, что формат школы здоровья они хотели бы использовать и в своей практике, потому что подобное общение улучшает эффективность лечения и контакт между врачом и пациентом.  

По признанию врачей, даже имеющих большой стаж работы, для них важно получать так называемую обратную связь от пациентов. Слова благодарности для врачей, медсестёр и санитаров - не просто слова, особенно, когда удаётся справиться с тяжёлым заболеванием или травмой. Порой медики испытывают серьёзные эмоциональные и моральные перегрузки, ведь специфика краевой больницы как раз и состоит в том, что сюда попадают самые сложные и тяжёлые пациенты со всего края.

Всем знаком термин «профессиональное выгорание». Особенно актуальной в медицинской среде эта проблема была в самые напряжённые периоды коронавирусной пандемии, а в работе приёмных отделений, реанимаций, экстренной хирургии эмоциональная нагрузка остаётся повышенной всегда. Поэтому сотрудникам очень важно слышать простое человеческое «спасибо» за их порой очень сложную и ответственную работу.