Обсуждается стратегическое развитие на пятилетку

Первый Стратегический план развития краевой больницы на три года был принят коллективом в 2016-м году. До конца текущего 2019-го будут подведены итоги исполнения 3-летнего плана и принят новый план, определяющий главные направления развития на ближайшие 5 лет

Основные задачи стратегического планирования в краевой больнице, так или иначе, сводятся к повышению качества и безопасности при оказании медицинской помощи, внедрению и развитию новых технологий.

За годы реализации первого Стратегического плана поставлены на поток технологии трансплантации органов - сердца, печени, почек. Благодаря этому уже десятки человек не просто получили ещё один шанс на жизнь, но и вернулись к качественной жизни с минимумом ограничений. Освоение трансплантологии автоматически ведёт к развитию новых медицинских технологий, а также повышение квалификации действующих специалистов.

Сегодня в здравоохранении активно внедряются технологии управления качеством. В 2017 году по инициативе краевой больницы, при поддержке краевого министерства здравоохранения и федерального Росздравнадзора прошла первая Всероссийская научно-практическая конференция «Практика разработки и внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации». Конференция вызвала живой интерес среди коллег из разных регионов страны.

В 2017 году больница получила сертификат на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001, а в 2018-м одной из первых в стране - сертификат на соответствие требованиям Роздравнадзора.

Но, пожалуй, самым ценным достижением всего коллектива является тот факт, что удовлетворённость пациентов, которая оценивается путём персонального анкетирования, неуклонно растёт, несмотря на растущие требования пациентов к качеству лечения и условиям пребывания.

Больница – это огромный сложный механизм, где от качественной работы каждого подразделения зависят результаты работы смежных отделений. Поэтому для успешной деятельности такие ценности, как профессионализм, человечность, ответственность, которыми руководствуется краевая больница,  проявляться всеми сотрудниками в каждодневной работе.