Благодарности от пациентов поступают ежедневно

Красноярская краевая клиническая больница с 2014 года внедряет в своей деятельности принципы пациентоориентированности, постоянно совершенствуя процессы оказания медицинской помощи.

Медицинская деятельность предполагает повышенный уровень конфликтности – люди с нарушениями здоровья и их близкие зачастую пребывают в стрессовом, тревожном состоянии, поэтому бывают эмоционально нестабильны. поэтому, одна из главных задач медицинского персонала - не допускать конфликтов, учитывать психологические особенности пациентов, их текущее состояние.

Одним из критериев оценки эффективности работы отделений больницы являются обращения пациентов. В краевой больнице используются разные форматы обратной связи - опросы и анкетирование пациентов, в том числе, анонимное, очное, в телефонном режиме. Постоянный анализ сообщений позволяет оперативно выявлять «узкие места» в организации рабочих процессов и своевременно устранять недостатки.

С жалобами и запросами пациентов в краевой больнице работает отдел по работе с обращениями граждан. Сюда же поступают благодарности прошедших лечение в стационаре или побывавших на приёме в консультативно-диагностической поликлинике. Заведующая отделом по работе с обращениями граждан, врач-методист Полина Бортникова отмечает положительную тенденцию – стабильно растёт число благодарностей:

- Благодарности от пациентов к нам поступают буквально - ежедневно. Все письменные благодарности мы публикуем на внутреннем информационном портале больницы, чтобы все сотрудники могли их прочитать. Радует то, что в своих обращениях пациенты отмечают не только профессиональные качества, но и внимательное, заботливое отношение всего медицинского персонала, - говорит Полина Владимировна.

Приводим выдержки из некоторых отзывов пациентов (орфография и пунктуация авторов сохранены):

«От всего сердца благодарю Вас за лечение, уход, отношение ко мне, как к пациенту, оно выше всяких похвал. Не всякий может работать в таком отделении, с таким контингентом. А вы все добрые, терпеливые, профессионалы своего дела».

«Огромное спасибо и большая благодарность персоналу всего отделения! Благодарю за заботу, отзывчивость, чистоту и приятное отношение. Хорошая команда, так держать!».

«Хочу выразить вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своём деле. Спасибо вам за вашу бесконечную доброту и тёплое отношение… Пусть вашими руками Бог творит чудеса».

«Со мной случилось несчастье, упала духом. Но вы с вашим деловым, сочувствующим и человеческим подходом возродили меня. Отзывчивые, добрые, умные, квалифицированные врачи, медицинские сёстры, санитары, пусть в вашей жизни попадаются только хорошие люди, зажигаются только яркие звёзды».

С 1 января по 6 октября 2023 года в адрес сотрудников больницы поступило 740 благодарностей, за весь 2022-й год – 897. По отзывам сотрудников, благодарности в их адрес не только радуют, но и являются мотивацией для выполнения служебных обязанностей наилучшим образом.