Краевая больница победила в премии «Серебряный лучник»

Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь входит в систему региональных конкурсов Национальной премии «Серебряный Лучник» — одной из самых авторитетных и престижных PR-премий в России. Участие в этой премии хорошая возможность для специалистов в области коммуникаций презентовать свои уникальные проекты перед широким кругом коллег, обменяться идеями и посоперничать за престижную награду и признание профессионалов.

Сегодня любая крупная организация, которая строит планы стратегического развития на годы вперёд, обязательно работает с коммуникациями наравне с другими производственными процессами как внутри коллектива, так и во внешней среде. Сложно сказать, что важнее - внешние контакты (PR, маркетинг) или - внутренние, поскольку от согласованности действий всех членов большой команды зависит качество процесса, конечного продукта или услуги.

В нашем случае – это качество оказания медицинской помощи. Для того, чтобы повысить вовлеченность медицинских и немедицинских сотрудников ККБ в обучение, улучшения процессов, совершенствование помощи, ККБ полтора года назад внедрила стимулирующую внутрикорпоративную геймификацию. Соревновательный элемент взаимодействия сотрудников и отделений помогает повышать профессионализм персонала.

Этот проект был заявлен нами на премию «Серебряный Лучник» - Сибирь, где и победил в номинации «Корпоративные коммуникации». Презентовала проект заместитель главного врача по кадрам Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница» Екатерина Михайлова.

Особо жюри отметили тот факт, что проект осуществляется практически на безбюджетной основе, силами HR, IT, СМК и PR-отделов. Мы благодарим наших партнеров, которые включились в процесс, помогли нам осуществить задуманное и продолжают участвовать.