Оператор контакт-центра
Нам с Вами по пути, если Вы
Среднее (полное) образование.
Опыт работы в медицинской организации приветствуется
Опытный пользователь ПК
Ответственность, человечность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, навык работы в условиях многозадачности.
Вам предстоит
- принимать входящие звонки;
- предоставлять информацию по услугам учреждения;
- информировать пациентов о предстоящей консультации, диагностическом исследовании, о времени и подготовке к госпитализации;
- осуществлять бронирование и перенос талонов пациентам северных территорий, пациентам, находящимся на диспансерном наблюдении и при изменении расписания консультативных приемов, бронирование талонов при выписке из стационара по указанию лечащего врача;
- подготавливать отчеты о выполненной работе;
- соблюдать принципы этики и деонтологии в работе с пациентами (их родственниками/законными представителями), коллегами;
- следовать принятым в учреждении стандартам поведения, основанных на миссии и ценностях ККБ;
- организовывать работу в соответствии с политикой в области качества, принятыми стандартами, порядками, инструкциями и другими документами системы менеджмента качества.
Мы предлагаем
Стабильность - с нами Вы можете строить планы (оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, все положенные соц. гарантии и пр.)
График работы - 5/2, есть возможность дополнительных подработок.
Оборудованное место для приема пищи, кафе с вкусной выпечкой на территории больницы.
Сотрудники, вступившие в профсоюз, получают право на санаторно-курортное лечение, подарки к праздникам, дополнительную материальную помощь, возможность получения ссуды.
Контактные данные для соискателей
Направить резюме вы можете на адрес электронной почты: sbitnevask@medgorod.ru@medgorod.ru или заполните короткую форму Анкеты кандидата.
Получить дополнительную информацию по вакансии и записаться на собеседование можно по телефону +7-913-533-02-12 (WtatsApp, Telegram), Светлана Константиновна.