Оператор контакт-центра

от 30 000 руб.

Нам с Вами по пути, если Вы

Среднее (полное) образование.

Опыт работы в медицинской организации приветствуется

Опытный пользователь ПК

Ответственность, человечность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, навык работы в условиях многозадачности.

Вам предстоит

  • принимать входящие звонки;
  • предоставлять информацию по  услугам учреждения;
  • информировать пациентов о предстоящей консультации, диагностическом исследовании, о времени и подготовке к госпитализации;
  • осуществлять бронирование и перенос талонов пациентам северных территорий, пациентам, находящимся на диспансерном наблюдении и при изменении расписания консультативных приемов, бронирование талонов при выписке из стационара по указанию лечащего врача;
  • подготавливать отчеты о выполненной работе;
  • соблюдать принципы этики и деонтологии в работе с пациентами (их родственниками/законными представителями), коллегами;
  • следовать принятым в учреждении стандартам поведения, основанных на миссии и ценностях ККБ;
  • организовывать работу в соответствии с политикой в области качества, принятыми стандартами, порядками, инструкциями и другими документами системы менеджмента качества.

Мы предлагаем

Стабильность - с нами Вы можете строить планы (оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, все положенные соц. гарантии и пр.)

График работы - 5/2, есть возможность дополнительных подработок.

Оборудованное место для приема пищи, кафе с вкусной выпечкой на территории больницы.

Сотрудники, вступившие в профсоюз, получают право на санаторно-курортное лечение, подарки к праздникам, дополнительную материальную помощь, возможность получения ссуды.


 

 

Контактные данные для соискателей

Направить резюме вы можете на адрес электронной почты: sbitnevask@medgorod.ru@medgorod.ru или заполните короткую форму Анкеты кандидата.

Получить дополнительную информацию по вакансии и записаться на собеседование можно по телефону +7-913-533-02-12 (WtatsApp, Telegram), Светлана Константиновна.