Оператор call-центра

от 17 000 руб.

Требования

Высшее/среднее образование.

Опыт работы в медицинской организации приветствуется

Необходимые навыки: грамотная, четкая речь, навыки владения компьютером, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение за короткий промежуток времени установить контакт с пациентом/представителем пациента по телефону

Обязанности

  • принимать входящие звонки;
  • предоставлять информацию по  услугам учреждения;
  • информировать пациентов о предстоящей консультации, диагностическом исследовании, о времени и подготовке к госпитализации;
  • осуществлять бронирование и перенос талонов пациентам северных территорий, пациентам, находящимся на диспансерном наблюдении и при изменении расписания консультативных приемов, бронирование талонов при выписке из стационара по указанию лечащего врача;
  • подготавливать отчеты о выполненной работе;
  • соблюдать принципы этики и деонтологии в работе с пациентами (их родственниками/законными представителями), коллегами;
  • следовать принятым в учреждении стандартам поведения, основанных на миссии и ценностях ККБ;
  • организовывать работу в соответствии с политикой в области качества, принятыми стандартами, порядками, инструкциями и другими документами системы менеджмента качества.

Условия

Официальное трудоустройство в консультативно-диагностическую поликлинику

Характер работы постоянный

Полная занятость 

График работы: пн.-пт. с 8:00ч до 15:45ч 

                                   


 

 

Контактные данные для соискателей

Резюме с фото присылайте на адрес адрес электронной почты: kadr1@medgorod.ru

Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону: +7 (391) 220 1585

Отдел кадров КГБУЗ ККБ

Адрес: ул. Партизана Железняка, 3, Легочно-аллергологический корпус

Часы приема: понедельник, вторник, четверг, пятница с 13:00 до 16:00